ЕКАТЕРИНБУРГ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ

23–26 июня Конгресс-бюро Екатеринбурга совместно с Комитетом по внешним связям Администрации г. Екатеринбурга проводило маркетинговый семинар в формате деловой игры. Данное мероприятие – авторская разработка доктора наук Родольфо Муско, президента консалтинговой компании «Motivation & Events», профессора исследовательского университета Милан-Бикоко (Италия). Вместе с ним в Екатеринбург приезжали три эксперта из Италии и один из Австрии, являющиеся топ-менеджерами и собственниками профессиональных организаций рынка встреч.

Участники с иностранной стороны: Маргарита Ругьеро – совладелец и руководитель компании Motivation m.i.c.e. srl, Италия, г. Рим; Адрианна Калдон – управляющий директор компании Key Congress & Communication, Италия, г. Падова; Ренато Белломи – генеральный директор компании Renbel Group, Италия, г. Падона; Кристиан Нашиц – владелец и руководитель компании Euro-Hosts Tourism Holding Ltd, Австрия, г. Вена. С российской стороны в деловой игре участвовало 11 человек: предста- вители отелей «Московская горка» и «Анжело», компаний «Эксполинк» и «Элита трэвэл», Уральского экономического университета и управляющей компании РЭД. В течение четырех дней команды имитировали работу при выполнении запроса клиента компанией, специализирующейся на въездном деловом и инсентив-туризме. В первый день были созданы 3 смешанные команды из российских и иностранных экспертов, определены цели и задачи. Условной исходной задачей была организация в г. Екатеринбурге в период с 6 по 9 сентября текущего года 3 мероприятий для европейского представительства фармацевтической компании Alambic & Pills. Гипотетическим клиентом были также определены условия размещения, география участников и предполагаемый бюджет мероприятия. В первый же день команды стали трудиться над разработкой своего предложения клиенту и занялись планированием процесса. Развитию идей с выездами на места в г. Екатеринбурге и его окрестностях, расчету бюджета и подготовке итоговой презентации были посвящены следующие два дня игры. В итоговый день, 26 июня (воскресенье) с 10-00 до 14-00, в аэропорт-отеле «Анжело» были представлены итоговые проекты трех команд-участниц. В рамках деловой игры иностранные эксперты ознакомились с возможностями города по размещению и организации масштабных мероприятий. Кроме того, Родольфо Муско провел переговоры с Уральским федеральным университетом и Уральским экономическим университетом о сотрудничестве с исследовательским университетом Милан-Бикока в Италии. В целом иностранные эксперты высоко оценили возможности Екатеринбурга для проведения корпоративных мероприятий численностью до 500 че- ловек. В качестве основных угроз при этом они обозначили вопросы транспортной доступности и сложности в получении визовой поддержки для иностранцев. Кроме того отметили недостаточный уровень квалификации персонала рынка встреч, слабое продвижение города как направления, а также потребность в лучшей координации действий всех участников рынка встреч г. Екатеринбурга и проработки концепции мероприятий. Советовали обратить внимание на природные возможности города и его окрестностей для использования развивающейся в мире тенденции по экотуризму. Рекомендовали более активно обучать персонал и продвигать город на международном уровне, создавать комплексные продукты для предложения иностранным организаторам и участникам конгрессных мероприятий. Данный проект осуществлялся на основе частно-государственного партнерства. Авиакомпания «Турецкие авиалинии» предоставила льготные авиабилеты для иностранных участников. С российской стороны в организации мероприятия участвовали отель «Московская горка», аэропорт-отель «Анжело», Novotel, Park inn, туристическая компания «Элита-трэвэл», Уральский экономический университет и управляющая компания РЭД, компания «Визит Урал-Сибирь», компания «Эксполинк». Медиа-под- держку предоставили Информационно-аналитическое УралИНФО (журнал «Уральский предприниматель»), Издательский дом Банзай (журнал National Business) и деловой журнал

– Спасибо вам за замечательную идею и ее воплощение. Думаю, что данное событие очень полезно и важно, т.к. позволяет получить свежий взгляд на Екатеринбург как на дестинацию именно с профессиональной точки зрения; стимулирует возникновение и развитие профессиональных контактов (сетевой структуры), что очень важно для организации мероприятий в будущем; образовывает нас с точки зрения методологии и методики организации и проведения встреч, убедиться, что мелочей не бывает (Вопрос Р. Муско – будут ли таблички с ингредиентами блюд на ланче); как преподавателю мне очень интересно было понять методику самой игры как образовательной деятельности. Думаю, что через подобные действия и формируется креативный город…:)

Н. Власова, начальник управления международной деятельности УрГЭУ

– Хочу сказать спасибо за приглашение поучаствовать в таком интересном мероприятии! Мне все очень понравилось, было интересно. Я по-другому взглянула на наш город. Это хороший тренинг для ума!

Ю. Алексеева, заместитель директора Центра международного образования Уральского экономического университета

– Мои искренние слова благодарности всем организаторам БИЗНЕС-ИГРЫ! Страшно даже подумать, что я могла не попасть на нее! Не представляла, что специалисты такого уровня ПРИЕДУТ В ЕКАТЕРИНБУРГ и самоотверженно — увлеченно будут делиться с нами (новичками этого дела  своим неоценимым ОПЫТОМ! А это – ДОРОГОГО СТОИТ.

С П А С И Б О !!!

Н. Оборина, директор туристической сети «ЭЛИТА-ТРЭВЭЛ»

– В ходе тренинга мы побывали в таких интересных местах, как «Троекуров», «Лошагин LOFT» (куда я бы наверно никогда сама не пошла) + открыли новые «мало кому известные» места (ресторан «Русь Великая»), что позволило по-новому взглянуть на Екатеринбург.

Ю. Чистякова, менеджер по продажам аэропорт-отель «Анжело»

– Этот проект позволил нашим участникам взглянуть на город иначе, увидеть его перспективы и возможности развития. Участники смогли оценить предложения по размещению и проведению мероприятий с европейской точки зрения. С другой стороны стали более явными недочеты, на которые ранее не обращали внимание. Например, отсутствие перевода в чеке ресторана на английском языке, отсутствие портье в отелях, так как эта услуга, как правило, у нас не востребована и ее не запрашивают, и т.д. Самое главное, этот проект дал толчок к развитию, обучению и желанию реализации новых знаний. Теперь при организации мероприятий, даже более мелкого масштаба, будем более детально продумывать все решения.

А. Старунова, директор отеля «Московская Горка»

Категория: Инновационный парус

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *