Начало продаж в розничном магазине

Три подхода к работе над скриптами, которые надо использовать все разом и обучать Ваших продавцов также по трем уровням.

Скипты для воронки продаж. 

Нарисуйте путь Вашего покупателя. Вот он прошел мимо, заглянул в витрину, зашел в магазин или бутик, столкнулся взглядом с продавцом. Скрипт №1 – Приветствие. Приветствие не только речевое, но и как подойти, куда подойти, как встать, на что смотреть, что говорить, в зависимости от пола, возраста, состояния одежды и других характеристик покупателя.

Дальше идут шаги, на каждый из которых нужен свой скрипт.

  • Определение, туда ли я попал.
  • Тур по магазину.
  • Выявление потребностей.
  • Удовлетворение потребностей.
  • Закрытие продажи.
  • Увеличение среднего чека – допродажи.
  • Ончательное оформление сделки и запуск повторных возвратов покупателей.

Целый процесс продажи встраивается в продавцов. Это скрипты со стороны воронки продаж.

Скрипты под конкретную акцию.

Например, Вы объявляете, о событии, распродаже, и в этот момент Ваши продавцы должны срочно изменить свои скрипты и иначе себя вести. Немного другие цены, немного другие акценты, все немного по-другому и скрипты надо адаптировать под Вашу ситуацию.

Скрипты под конкретный тип клиента.

Это в коучинге прорабатывается очень плотно. Когда Вы достаточно хорошо и внимательно занимаетесь обслуживанием Ваших покупателей, особенно если у Вас магазин класса «premium», Вам крайне важно выстроить такой алгоритм взаимодействия с покупателем, чтобы покупатель ощущал себя уникальным. Как в примере про корейский ресторан. Это важно учитывать.

Как это сделать? Либо Вы, либо доверенный человек должен присутствовать вместе в процессе продаж и фиксировать, как нужно подходить к клиенту.

Источник http://retailsales.pro/2012/12/56542/

Тэги: ,

Категория: Продажи, Розница

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *