Гении маркетинга за круглым столом

джейАПриведу часть из стенограммы «Гении маркетинга за круглым столом», в котором принимали участия  - Джей Абрахам, Кен Лерман,  Гери Хелберт, Боб Аллен,  Говард Рафф и Марк Стоддарт.

«КЕН ЛЕРМАН: В ходе моих консультаций для  предпринимателей малого бизнеса  ( т.е с капиталом до 50 млн долларов ) я обнаружил 2 вещи, касающиеся организации бизнеса, которые не зависят от того, как ведутся маркетинг, торговые операции и финансирование.

Во-первых, у владельца дела нет последовательного плана. Это все равно, что пытаться ехать из Калифорнии в Нью-Йорк, ни разу не взглянув на карту и выбирая любую приглянувшуюся дорогу. На рынок непросто пробиться, даже продумав определенные стратегии, но без четкого плана там вообще нечего делать. Просто надо сказать: «Вот где мы находимся сейчас, вот куда мне надо попасть, вот как мы будем двигаться к цели»

Во-вторых, у предпринимателя нет системы контроля, по которой он каждый день мог бы судить о положении вещей, начиная с контроля за прибылями и убытками, потому что именно прибыли и убытки говорят о том, как вы размещаете свои ресурсы. А раз нет настоящей системы контроля, вы не знаете, когда ваши финансы начинают вас поджимать. А если вы этого не знаете, то в один прекрасный момент вы можете обнаружить, что у вас нет наличных денег. И таким образом у вас нет активной или настойчивой стратегии калькуляции и планирования цен, которые позволили бы вам торговать с выгодой. Вот моменты, важные в любом деле.»

Для того, что бы помочь предпримателям в первом вопросе Джей Абрахам все свои консультации начинает с анкеты  для стратегического планирования.

Вы можете прослушать интервью , которое я взял у Любови Латыповой — участницы живой группы обучения у Джея Абрахама.

С пожеланиями успехов,
Головин Павел, партнер и тренер Школы Джея Абрахама

Тэги: ,

Категория: Маркетинг, Обучение, Управление

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *