Annual CEO Briefing — встреча глав компаний топ-200 потребрынка России

logoМы живем в эпоху Новой экономики. Это небывалое ожесточение конкуренции, быстрое устаревание технологий, идей и профессий, тотальное проникновение Интернет во все сферы экономики. Это пресыщенный и избалованный Клиент с огромным выбором товаров и услуг и неограниченным доступом к предложениям. Новая экономика требует качественно новых подходов к управлению бизнесом, брендом, своей командой.

1 марта в отеле Courtyard by Marriott Moscow состоится встреча первых лиц потребрынка России. В кругу руководителей обсудим, как эволюционирует система управления компанией, как трансформируется бренд и сам продукт в эпоху «социо-информационной революции».

ПРОГРАММА БРИФИНГА, 1 МАРТА 2013

Потребительский рынок в России через 3-5 лет.

Мировая экономика вступила в эпоху, которую характеризуют стремительные перемены и небывалое ожесточение конкуренции. Как меняется потребительский рынок в России и в мире? Каким его видят лидеры бизнеса через несколько лет? Какие бизнес — тренды перспективны? Какие глобальные и специфические риски необходимо учесть уже сегодня? Мы пригласили поделиться своим видением будущего социологов, экономистов, инвесторов, лидеров бизнеса.

Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления.

Создавать отличные продукты, предлагать качественный сервис и конкурентные цены невозможно без постоянного поиска новых управленческих идей. Глобальные перемены в обществе и развитие технологий создает новые возможности для повышения эффективности управления компанией, снижения себестоимости и повышения прибыльности. Какова она — современная модель успешной компании? Какие решения определят эффективность вашего бизнеса завтра? Какие решения в управлении людьми и формах организации бизнеса предлагает новая социальная среда? Как работают краудсорсинговые проекты, позволяющие получить доступ к огромному человеческому потенциалу?

Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, как платить.

По отчетам консультантов «Большой четверки», в России более 80% СЕО в этом году планируют не только усилить, но и изменить стратегию в области удержания клиентов и повышения их лояльности. Активная работа с клиентами входит в топ-3 инвестиционных приоритетов компаний. Именно он, Покупатель, сегодня оказывает самое мощное влияние на стратегию бизнеса. Как он будет принимать решения? Чем руководствоваться при принятии решений? Чем предпочтет оплачивать покупки? Обсудим главное о роли каналов продаж и будущем поведения потребителей в России.

Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю.

Мы понимаем, кто наш клиент и пытаемся предугадать его потребности. Что лучше всего говорит о настоящих потребностях клиента? Его действия. Большинство компаний обладают исчерпывающей информацией о Покупателе: история продаж, средний чек, персональная потребительская корзина и прочее. Большие Данные — большие возможности… которые почти не используются. Какие существуют решения, как они работают и, главное, как просчитать возврат инвестиций?

New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе.

Различий в потребительских качествах между разными брендами фактически не осталось, и прежние «звезды» теряют свою актуальность. Бренд — это единственное, что остаётся для самовыражения, для передачи покупателю ценностей компании. Как управлять брендом в эпоху покупателя? Что это такое — бренд в новой информационном пространстве? По каким законам он будет жить? Как меняются ценности бренда уже сейчас?

Среди выступающих и приглашенных спикеров:

Андрей Милехин, генеральный директор, РОМИР Мониторинг
Александр Ослон, президент Фонда общественного мнения
Ивор Вукелик, Директор по дистрибуции и продажам TUI Russia & CIS
Оскар Хартманн, Основатель и гендиректор холдинга KupiVIP.ru
Евгений Бутман, совладелец Ideas4retail (сети Imaginarium, Mamas & Papas, Hamleys, Cook House)
Джеффри Николсон, глава консалтинговой практики, PricewaterhouseCoopers
Андрей Мовчан, президент компании «Третий РИМ»
Татьяна Луковецкая, глава РОЛЬФ Retail
Данила Васкевич, генеральный директор, «Белый Ветер Цифровой»
Андрей Дробот, СЕО, «Русская Фитнес-Группа»
Михаил Кучмент, глава компании HOFF
Максим Валецкий, основатель Mr.Doors, LeFuture
Игорь Лутц, креативный директор, компания BBDO
Дмитрий Кибкало, основатель и генеральный директор, МОСИГРА
Михаил Гончаров, основатель и генеральный директор, «Теремок»

Контакты: Каменская Ксения
Kamenskaya@b2bcg.ru
Организатор: B2B Conference Group
www.b2bcg.ru

Тэги:

Категория: Маркетинг, Россия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *