Уральская интернет неделя

Место проведения: Главный корпус УрФУ им. Б.Н.Ельцина
Екатеринбург, ул. Мира, 19

«Уральская Интернет Неделя» — это беспрецедентное по своему масштабу событие, которое проходит в Уральском регионе. Она объединяет 4 города и более 2000 участников со всего Уральского Федерального Округа. Освещать работу «Недели» будут журналисты крупнейших телевизионных, печатных и онлайн-СМИ России.

Ключевые факты:

  • 4 города одновременно: Екатеринбург, Челябинск, Пермь и Тюмень;
  • 4 дня мероприятий:  конференции, мастер-классы, круглые столы;
  • Более 2000 участников и более 50 экспертов со всей России;
  • Ярмарка вакансий и выставка российских и международных ИТ-компаний.

Некоторые компании — участники «Уральской Интернет Недели 2013»:

Ащманов и Партнеры Mail
Яндекс
Mail

В течение четырех дней авторитетные эксперты будут проводить мастер-классы, участвовать в конференциях, семинарах и тематических дискуссиях. Это возможность получить практические знания для работы, расширить круг профессиональных знакомств, зарядиться энергией и вдохновением, найти качественных подрядчиков (или сотрудников) и лично пообщаться с экспертами мирового уровня.

Краткое описание мероприятий (27 февраля — 2 марта):

 27 февраля, главный зал

Конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»

Приглашенные эксперты:

Александр Шестаков
Sape.ru (Москва)
Представитель компании
Мария Лапук
Одноклассники (Москва)
PR-директор
Людмила Столярова
Мегафон
Директор по связям с общественностью
Григорий Коченов
AGIMA (Москва)
Арт-директор

и другие эксперты:

  1 секция (с 9:50 до 13:30)
«Реклама для бренда. Формирование спроса»
  Эксперты:

  • Александр Шестаков, Sape.ru (Москва), Представитель компании
  • Мария Лапук, Одноклассники (Москва), PR-директор
  • Людмила Столярова, Мегафон, Директор по связям с общественностью
  • Григорий Коченов, агентство AGIMA (Москва), Арт-директор
  • Антон Виноградов, агентство Aic (Москва), Генеральный и креативный директор
  Основные темы докладов:

  • Точная фокусировка рекламы по ЦА;
  • Комплексные интегрированные рекламные кампании и мобильная реклама;
  • Зачем бизнесу нужны социальные сети?;
  • Анализ активности конкурентов;
  • PR аналитика и инструменты влияния на общественное мнение в интернете;
  • и другие темы.
  2 секция (с 14:30 до 19:00)
«Реклама для роста продаж. Работа с существующим спросом»
  Эксперты:

  • Вадим Францев, Мегаплан (Москва), Директор по маркетингу
  • Сергей Герштейн, Яндекс, Руководитель филиала
  • Михаил Кузьмин, сервис SeoHammer.ru (Москва), Руководитель проекта
  • Михаил Козлов, Mail.ru Group (Москва), Директор департамента рекламных сервисов
  Основные темы докладов:

  • Точная фокусировка рекламы по потребностям и интересам;
  • Обзор рекламных инструментов, дающих быструю отдачу;
  • Эффективность продвижения в поисковых системах: SMM + SEO + Трафик;
  • Как рассказать историю, которая увеличит продажи в 10 раз?
  • Анализ «качества» рекламных инструментов и откликающихся людей;
  • и другие темы.

Участники конференции:

  • Руководители отделов маркетинга, рекламы и PR (среднего и крупного бизнеса).
  • Собственники и директора среднего и малого бизнеса.
  • Рекламисты, PR-специалисты и маркетологи.
Стоимость участия в конференции:
900 руб. - с 1 февраля по 26 февраля 2013 (включительно)
1000 руб. — в день мероприятия.
Подробнее Зарегистрироваться

 28 февраля, главный зал:  Конференция «Продажи, бизнес и прибыль в интернете»

Приглашенные эксперты:

Ашманов и Партнеры
Алексей Авдей
Яндекс (Москва)
Руководитель сервиса
Яндекс.Маркет
Сергей Полковниченко
Ашманов и Партнеры
Директор по региональному развитию
Нина Могилевская
О-Курьер, OZON.Holdings (Москва)
Директор
Николай Сивак
Microsoft
Директор макрорегиона Урал

и другие эксперты:

  1 секция (с 9:50 до 14:00)
«Увеличение online и offline продаж за счет интернет-инструментов»
  Эксперты:

  • Сергей Полковниченко, Ашманов и партнеры (Москва), Директор по региональному развитию
  • Марат Абасалиев, PayOnline (Москва), Генеральный директор
  • Николай Сивак, Microsoft, Директор макрорегиона Урал
  • Александр Феоктистов, Яндекс (Москва), Руководитель группы маркетинга Яндекс.Маркет
  • Чуркин Игорь, Intelsib (Москва), Руководитель отдела аналитики
  • Александр Бискуп, директор по маркетингу (PayU)
  Основные темы докладов:

  • Реклама, которая даст продажи сейчас;
  • Реклама в поисковых системах (комплексный подход);
  • Партнерские программы;
  • E-mail и SMS маркетинг;
  • Юзабилити сайта для роста продаж
  • и другие темы.
  2 секция (с 14:00 до 19:00)
«Построение бизнеса в Интернете»
  Эксперты:

  • Сергей Спивак, Internest (Москва), Генеральный директор
  • Максим Шершнев, PayU (Москва), Директор по связям с общественностью
  • Татьяна Костенкова, Блондинка.ру/Searchberry (Москва), Генеральный директор
  • Алексей Авдей, Яндекс (Москва), Руководитель сервиса Яндекс.Маркет
  • Алексей Гежа, Intelsib (Москва), Специалист по развитию партнерской сети
  • Михаил Гальцев, проект пресс-релизы.рф (Москва), Руководитель сервиса
  • Антон Халиков, компания NetAngels и Sales365 (Екб), Директор и учредитель
  Основные темы докладов:

  • Привлечение денег в бизнес;
  • Автоматизация бизнеса и бизнес-процессов;
  • Работа с персоналом в ИТ индустрии;
  • Прием платежей через интернет;
  • Как заработать на рекламе на своем сайте?
  • Юридические аспекты работы бизнеса в интернете;
  • и другие темы.

Бесплатные поисковые мини-аудиты от «Ашманов и партнеры»

Сергей Полковниченко из холдинга «Ашманов и партнеры» проведет бесплатные поисковые мини-аудиты сайтов участников конференции. На его секции будут представлены наиболее показательные и интересные результаты аудитов.

Если вы уже являетесь участником конференции «Продажи, прибыль и бизнес в Интернете»,
вы можете отправить заявку на мини-аудит.

Участники конференции:

  • Собственники бизнеса и начинающие предприниматели;
  • Владельцы интернет-магазинов и интернет-сервисов (в т.ч. стартапов);
  • Директора по развитию, директора по продажам, рекламе и маркетингу;
  • Специалисты по рекламе и маркетингу.
Стоимость участия в конференции:
900 руб. - с 1 февраля по 26 февраля 2013 (включительно)
1000 руб. — в день мероприятия.
Подробнее Зарегистрироваться

 28 февраля, малый зал:  Мастер-классы «Управление веб и рекламным агентством»

Серия глубоких и честных мастер-классов для профессионалов от профессоналов:
4 мастер-класса длительностью по 1 час 45 мин.

Приглашенные эксперты:

DEFAIneractiv
Виталий Быков
Redkeds(Москва)
Директор
Сергей Спивак
Холдинг Internest (Москва)
Директор
Владимир Завертайлов
Сибирикс (Москва)
Директор
Дмитрий Козлов
DEFA Interaktiv (Москва)
Директор

Программа серии мастер-классов:

09:30 – 10:00  Регистрация участников
 1 блок мастер-классов
10:00 – 11:45 Нияз Гараев, директор «Реаспект» (Москва)
«Организация работы над сверхурочными проектами. Повышение качества услуг»
• Отбор бойцов и тренировки;
• Психологическая, строевая и боевая подготовка бойцов;
• Тактика ведения боя;
• Оружие спецназа.
11:45 – 12:15  Перерыв
12:15  – 13:30 Сергей Спивак, генеральный директор Internest (Москва)
«RTB-технологии и будущее медийной рекламы»
• Технологии сбора информации о пользователях;
• Возможности селективной рекламы.
13:30 – 14:30  Перерыв на обед
 2 блок мастер-классов
14:30 – 16:30 Виталий Быков, директор Redkeds (Москва)
Дмитрий Козлов, директор DEFA Interaktiv (Москва)
«Как развивать Digital агентство»
Часть 1. Ассоциация интерактивных агентств:

  • Цели, миссия, активности, перспективы развития

Часть 2. Как начать зарабатывать больше на digital-маркетинге:

  • Классификация моделей бизнеса и виды услуг, определяющие нишу компании
  • Кадровая политика компании в зависимости от модели бизнеса
  • Продажи и клиентский сервис
  • Предпроектная подготовка или что еще можно продать клиенту

Как это работает? Примеры.

16:30 – 17:00 Перерыв
17:00  – 19:00 Владимир Завертайлов, директор Сибирикс (Москва)
«Управление проектами в стиле LEAN. Управление ценностями»
• Обзор Lean;
• Управление ценностью. Value Stream Mapping (Поток ценностей);
• Устранение потерь;
• Вытягивание против выталкивания (Push vs. Pull);
• Стратегия Точно вовремя (just-in-time);
• Kanban.
Стоимость участия:
1500 руб. - с 1 февраля по 27 февраля 2013 (включительно).
2000 руб. — в день мероприятия.
Зарегистрироваться

 1 марта  Мастер-класс «Технологии создания продающего сайта»

Интенсивный практикум от Сергея Спивака (с 10:00 до 19:00)
Генеральный директор холдинга Internest (Москва)Основные блоки программы:

  • Целевые аудитории и критерии оценки эффективности;
  • Главная страница, дизайн сайта, юзабилити;
  • Содержание страниц, продающие тексты, подготовка к SEO;
  • Создание Landing Page. Оценка эффективности сайта;
  • Реклама в поисковых системах;
  • Оценка эффективности рекламных кампаний;
    и много практических заданий на примере вашего бизнеса.
Стоимость:
10 800 руб. - с 1 февраля по 28 февраля 2013 (включительно).
12 500 руб. - в день мероприятия.
Подробнее Зарегистрироваться

 2 марта
Мастер-класс «Дизайн как борьба. Пять принципов креативной победы в проектах и бизнесе»

Интенсивный практикум от Дмитрия Карпова (с 10:00 до 19:00)Ведущий эксперт «Британской Высшей школы Дизайна» (Москва).Основные блоки программы:

  • Приёмы и практики управления креативными коллективами;
  • 5 принципов успешного дизайна;
  • Стая и вожак, как вести за собой?
  • Как стимулировать работу на результат?
    и много практической работы.
Стоимость:
10 800 руб. - с 1 февраля по 28 февраля 2013 (включительно).
12 500 руб. - в день мероприятия.
Подробнее Зарегистрироваться

 27 — 28 февраля  Выставка «Будущее Интернета на Урале 2013»

  • «Карьера в сфере ИТ» (ярмарка вакансий)
  • «Современные интернет-решения от ведущих российских компаний»

Вход на выставку — свободный.

 

Как это было в прошлом году?

В конференциях «Уральской Интернет Недели 2012» участвовало 1300 человек. Мероприятие посетили участники из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Москвы, Кемерово, Нижнего Новгорода, Иркутска и др.

Фото-отчет с «Уральской Интернет Недели 2012»:

        

        

Смотрите полный фото-отчет в наших группах: ВKонтакте и Facebook.

Отзывы участников конференций из видео-отчета:

«Я на конференции хожу не для того, чтобы получить ответы на вопросы, а почувствовать саму атмосферу, мне это и нравится. Рождаются мысли, которые можно применять у себя и это самое ценное в таких конференциях».

«Очень полезное мероприятие, потому что приехали представители топ – менеджмента из поисковых компаний, социальных сетей, которые являются первоисточником информации. Для Екатеринбурга это уникальное событие, ведь к любому эксперту можно подойти и задать вопросы, завязать нужные знакомства».

«Я с удовольствием хожу на конференции Web2win, и новости, которые я здесь узнаю, очень помогают моему бизнесу».

Видео-отчет и видео-отзывы с «Уральской Интернет Недели 2012»

Тэги: ,

Категория: Мероприятия

Комментарии (2)

Trackback URL | RSS лента комментариев

  1. А генеральным информационным спонсором этого мега-мероприятия выступает сеть городских порталов выгодных покупок BLIZKO.ru!!!
    Вы можете воспользоваться всеми возможностями портала, если откроете свой магазин в этом виртуальном торговом центре: почти 4 млн покупателей УЖЕ ждут ваши предложения. Быстро. Бесплатно.

  2. А генеральным информационным спонсором этого мега-мероприятия выступает сеть городских порталов выгодных покупок BLIZKO.ru!!!
    Вы можете воспользоваться всеми возможностями портала, если откроете свой магазин в этом виртуальном торговом центре: почти 4 млн покупателей УЖЕ ждут ваши предложения. Быстро. Бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *