Собачье мнение «Ingate»

Как убедить клиента в том, что вы предлагаете ему лучший товар, лучший из лучших, best of the best?

Гениально простой и «доходчивый» способ продемонстрировал прошедшим летом Gillette Deutschland, соорудивший в одном из немецких магазинов самый что ни есть настоящий пьедестал почета (дело было накануне лондонской олимпиады).

Впрочем, на мой взгляд, Олимпиада и соответствующая массовка в кадре — далеко не главная (а, возможно, даже избыточная) часть этого «автомобиля».

Главное — это ассоциации, которые возникают у каждого, кто забирается на верхнюю ступеньку, дабы дотянуться до «золотой» бритвы, или со стороны наблюдает за тем, как забираются другие. Не правда ли, «мысль — это вещь»? ))

 

Автор: Mark Tapley

Тэги:

Категория: Маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *