Водочная компания Владимира Винокура обанкротилась

Торговый дом «Винокур и Кº» подал заявление о собственном банкротстве в Арбитражный суд Москвы.

Винокур

Проблемы у компании начались после того, как в прошлом марте у нее отобрали лицензию, а к концу 2011 г. ее покинул основной владелец – юморист Владимир Винокур. Ему принадлежало 49 % акций ТД. Торговый дом «Винокур и Кº» был создан в 2005 году на деньги Винокура и занимался дистрибуцией алкоголя и продуктов питания под зонтичным брендом «Винокур». Спустя некоторое время артист изменил бизнес-стратегию: использование именного бренда было приостановлено практически по всем продуктам питания, кроме водки, из-за невозможности проконтролировать стабильное качество продукции.

Розлив водки «Винокур» осуществлялся на Ульяновском ЛВЗ в Архангельской области, перед поступлением в розницу артист лично дегустировал ее. Дела шли в гору до марта 2011 года, когда Росалкогольрегулирование приостановило действие лицензии Ульяновского ЛВЗ. Причиной санкций стала задолженность завода по налогам перед ФНС в размере 9 млн рублей.

Артист в конце прошлого года вышел из бизнеса, продав свою долю предпринимателю Александру Иванушкину. Оставшись без «покровителя» и, собственно, человека, олицетворявшего бренд, торговый дом 21 мая подал заявление о собственном банкротстве в столичный арбитраж.

Винокур заявлял в прошлом году, что дело не только в водке: «ТД прекращает существование, так как главный специалист предприятия, который работал в разных направлениях и заключал договоры, два месяца назад ушел из жизни». Имя его артист не называет.

По мнению юриста Анатолия Семенова, уход Винокура обрек торговый дом на финансовую гибель: «Выход пародиста из бизнеса нанес компании как репутационные риски, так и коммерческие, скорее всего, ТД будет успешно признан банкротом».

Винокур отказался комментировать ситуацию с торговым домом: «Меня давно там нет, я ничего не хочу говорить по этому поводу».

Источник http://lifenews.ru/news/93373

От редакции

Вот так и задумаешься когда раскрученное имя благо, а когда вред.

Прежде, чем создавать бренд своего имени — задумайтесь: а что дальше? Если бренды Тинькова еще какое-то время жили после продажи, а какие-то до сих живут, то в этом случае уход основателя и «имени» торгового дома сыграл плохую службу.

А может это только прикрытие неумению вести бизнес? Как Вы считаете?

Тэги:

Категория: Россия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *