Услуга в формате «лайт»

левитас

В статье в февральском номере журнала «Коммерческий директор» я рассказал о нескольких из известных мне способов создать более дорогой товар (или услугу) на базе обычного - так, чтобы люди были готовы платить за него больше.

Иногда же, если Вы оказываете дорогостоящие профессиональные услуги - будь то услуги консультанта по маркетингу, парикмахера-стилиста или юриста - возникает необходимость предложить определённым категориям клиентов дешёвые услуги в формате «лайт». Например, в качестве промо-акции. Или как часть пакета. Или для захвата нового рынка. Или…

Какие способы для этого существуют?

Например, можно оказывать услугу силами профессионала невысокого уровня, как правило - ученика или стажера.

Можно оказывать услуги меньшего объёма по узкой теме - скажем, не аудит продаж в целом, а лишь аудит сценария телефонного разговора о назначении встречи или аудит системы зарплат для сейлзов. Или не стрижка, а лишь подравнивание волос.

Можно сделать услугу групповой, а не индивидуальной - консультирование группы, а не одного человека.

Можно овеществить услугу, вынеся её «на бумагу» - превратить семинар в книгу, услугу тренера в видеофильм или услугу повара в книгу рецептов.

А с какими способами превратить обычную услугу в услугу «лайт» сталкивались вы, леди и джентльмены?

Автор статьи Алекс Левитас.

Источник http://alex-levitas.livejournal.com/498481.html

От редакции:

Вы читали его книги? Выбыли на его тренингах?

Если да, то мне нечего добавить к его статье. А если Вы не были раньше знакомы с ним, моя рекомендация — знакомится и срочно. Тем более, что посты к прочтению в его блоге — бесплатны!

 

Тэги:

Категория: Маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *