Ernst & Young: Бизнес ищет новые рынки

Ernst & Young: Бизнес ищет новые рынки

Согласно отчету, опубликованному сегодня компанией «Ernst & Young» на фоне сохраняющейся неопределенности экономических прогнозов компании перестали ждать подъема экономики и сосредоточились на оптимизации бизнеса за счет снижения затрат и повышения эффективности.

В 2013 году в качестве основного риска компании определили ценовое давление, при этом руководство признает необходимость поиска новых способов обеспечения прибыльности в ответ на сокращение рынков развитых стран.

«Период быстрого восстановления экономики с «низкого старта», после кризиса 2008 года, закончился, но многие отрасли так и не увидели бурного роста потребительского спроса.

«Навес» из издержек в виде большого штата сотрудников, нанятых с прицелом на рост рынков, и масштабных инвестиционных программ создали ситуацию, в которой снижение темпов восстановление мировой экономики создает высокие риски снижения рентабельности производства в виду слабого спроса и стагнации на рынках товаров, — считает Антон Сороко, аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ». — Негативная динамика цен основных промышленных металлов, нефтяных котировок, создает давление, к примеру, на металлургическую отрасль, которая находится в сложной ситуации стагнации цен на продукцию».

В поисках новых возможностей ведущие мировые компании проводят курс переориентации на растущие развивающиеся рынки, на которых пока есть высокий внутренний спрос.
«Производству сложно стимулировать потребление, а доходы, полученные от инвестиций в развивающиеся рынки компании, могут потратить на модернизацию производственного комплекса на основных площадках в развитых странах, что принесет определенную выгоду после прохождения развитыми странами острой стадии спада. Думаю, это перспектива 2014-2015 годов», — полагает эксперт.

Главным источником возможностей являются инновации, особенно на быстрорастущих рынках, как в области создания новых продуктов и услуг, так и в области повышения эффективности операционной деятельности. Подтверждением этому является то, что объем затрат на НИОКР на быстрорастущих рынках увеличивается в четыре раза быстрее, чем на развитых рынках.

«Культура, которую формируют инновационные компании, и внедряемая ими политика способствуют постоянному поощрению инноваций. Понимание важности данного аспекта для бизнеса имеет ключевое значение. В этой связи определенную пользу может принести партнерство с внешними заинтересованными сторонами, например коммерческое или научное сотрудничество, поскольку инновации часто рождаются в результате взаимодействия и настойчивой совместной работы», — считает руководитель глобальной практики «Эрнст энд Янг» по повышению эффективности деятельности Стив Ватсон.

Источник http://www.rg.ru/2013/03/11/rinki-site-anons.html

Тэги:

Категория: Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *