Семь маркетинговых ошибок — какие из них Вы допускаете?

Алекс Левитас

«Задумайтесь на минуту и спросите себя, правильно ли вы продвигаете свой товар на рынок. Если у вас присутствует хоть один из семи этих опасных сигналов, можете быть уверены, что ответ «Нет!»

1. Сбыт осуществляется в основном за счет ценовой политики.
2. Покупатели не могут отличить мои товары или услуги от тех, которые предлагают конкуренты.
3. Я использую не согласованные между собой приманки для увеличения продаж.
4. У меня нет единого плана насчет того, как донести мои идеи до клиентов и всего рынка.
5. Большинство каналов продаж находят сотрудники отдела сбыта.
6. Постоянные покупатели говорят: «Я не знал, что вы предлагаете это».
7. У меня нет базы данных по нынешним и потенциальным клиентам.

Если вы обнаружили у себя какой-либо из этих сигналов, постарайтесь изменить ситуацию.»

Джей Конрад Левинсон, отец партизанского маркетинга

Автор Алекс Левитас

Источник http://alex-levitas.livejournal.com/498937.html

От редакции

Советы Алекса интересны тем, что реализовать их очень просто. Он показывает самые простые действия, которые могут сразу изменить ситуацию в бизнесе. Просто их надо делать!

Читайте его блог. Это бесплатно…

Тэги:

Категория: Маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *