Кострома привлекает туристов с помощью высоких технологий

Кострома

В ноябре прошлого года администрация Костромской области при поддержке Google объявила о запуске проекта «Цифровое преображение«. Основной целью этой инициативы было выяснить, можно ли с помощью разнообразных интернет-инструментов повысить интерес туристов к целому региону, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Прежде всего, был значительно обновлен и оптимизирован официальный туристический портал Kostroma.ru. Для привлечения дополнительной аудитории была разработана специальная рекламная кампания. Кроме того, на сотне зданий Костромы и области разместили QR-коды, которые вели на соответствующие страницы мобильного сайта, также созданного в рамках проекта, с подробным описанием истории здания и его роли в жизни города и области. Затем на карты Google были добавлены музеи, отели, магазины и другие объекты, которые могут быть интересны туристам.

Одновременно Кострома была представлена на ряде социальных площадок, таких как Google+ и YouTube. Проект еще продолжается, но уже можно подвести его первые итоги. Так, еще во время официального запуска проекта подписчиков страницы в Google+ было около 4 тысяч человек, а сегодня их уже более 32 тысяч. Кроме того, только за период с 25 ноября 2012 года по 10 января 2013 года на объявления, ведущие на официальный портал города, пользователи кликнули более 40 тысяч раз. Самый высокий процент посетителей, которые видели онлайн-рекламу и переходили с ее помощью на сайт, использовали смартфоны; на втором месте — пользователи планшетов, и на последнем месте — компьютеров.

Активность Костромы в цифровом мире принесла увеличение числа гостей города. В период с 1 ноября 2012 года по 10 января 2013-го средняя загрузка костромских гостиниц увеличилась на 3-4%, а некоторые отели отмечают рост потока туристов на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В долгосрочной перспективе эти цифры будут еще больше, поскольку туристы редко принимают решение о поездке спонтанно, зато отдают предпочтение направлениям, о которых заранее можно получить максимум информации.

Подробнее: http://www.travel.ru/news/2013/03/15/214540.html

Тэги:

Категория: Туризм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *