Впервые УК в сфере ЖКХ завела себе iOS-приложение

iphone_31012013

Управляющая компания «Лига ЖКХ» обзавелась собственным iOS-приложением. Оно бесплатное и уже доступно в AppStore. Основная функция сервиса — отправка заявок о неисправностях всего, что только есть у вас в доме: от перегоревшей лампочки в подъезде до граффити. Кроме того, через приложение можно не только жаловаться, но и делиться с управляющей компанией своими идеями по улучшению работы служб ЖКХ.

Все заявки по вашему дому находятся в открытом доступе. Приложение умеет уведомлять об изменении статуса жалобы или пожелания, отправлять нотификации в Twitter, Facebook, ВКонтакте.

Сервис оптимизирован под работу в первую очередь на iPhone, но поддерживает и iPad, iPod. Обязательным требованием является iOS 5.0. Если приложение окажется востребованным, разработчики обещают сразу сделать версию и под Android.

По словам Ильи Сотонина, директора по развитию «Лиги ЖКХ», на идею приложения натолкнули проекты администрации города Бостон. Эта американская мэрия разработала целый ряд программ как для iOS, так и для Android. В частности, гражданам доступно приложение Citizen Connect, которое и стало прообразом для разработки уральских коммунальщиков, правда, оно работает для всего города, а не только для одной УК.

Надо отметить, что «Лига ЖКХ» относительно небольшая компания и обслуживает 5 жилых комплексов (около 1 тыс. квартир) в разных частях города. В частности, компания обслуживает «Городок Чекистов».

Администрация Екатеринбурга тоже имеет собственные приложения для популярных мобильных платформ, которые являются клиентами официального городского портала. Но уровень их работоспособности оставляет желать лучшего.

Источник http://it-eburg.com/

Тэги:

Категория: Россия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *