МИХЕЛЬ ФОРТИН — 5 КОПИРАЙТЕРСКИХ ФОРМУЛ Урок четвертый. Формула «КРЯК» — часть третья

mihel-fortinКонечно, весьма вероятно, что при использовании подобных формулировок, аудитория поймет, о чем идет речь. Возможно, мы даже сумеем растолковать ей, что такое эта самая «микродермабразия». Согласен, это можно сделать. Но толку от этого не будет никакого, ибо типичный потенциальный клиент не сможет воспринять подобное предложение на необходимом уровне… то есть, на том самом уровне, о котором я говорил ранее.

Поэтому, определенное время поработав, мы сформулировали эти выгоды следующим образом.

«Обращает возрастные изменения кожи вспять, придает Вашей коже юный и привлекательный вид, без необходимости применения вредных химических препаратов и раздражающих элементов».

«Только представьте себе – никаких сомнительных хирургических вмешательств! Никакой необходимости прибегать к препаратам, инъекциям и прочим средствам, обладающим плохо изученными побочными эффектами! Незачем тратить огромные деньги на пластическое удаление морщин и оплату дорогостоящих услуг косметологов и визажистов!»

«Обеспечьте своей коже сияющую красоту, здоровье в течение буквально нескольких часов, с удовольствием и комфортом, не покидая уютных пределов собственного дома!»

Безусловно, описанные мной выше возможности – далеко не единственный вариант использования нужных слов, фраз и выражений в продающем тексте для достижения требуемого результата. Существует и масса других преломлений рассматриваемой формулы, с некоторыми из которых я Вас также познакомлю.

Это, в частности…

1. Повторяющиеся слова. Как говорит старинная пословица, «повторение – мать учения». Эту фразу каждый из нас знает с детства, но почему-то напрочь забывает о ней именно в тот момент, когда ей лучше всего было бы воспользоваться. Повторение ключевых фраз, слов и выражений в продающем тексте (особенно в самых важных его местах) значительно концентрирует внимание потенциального клиента на нужном моменте, соответственно – повышает отклик на коммерческое предложение.

Но использование повторяющихся слов – вовсе не самоцель, и, конечно же, не означает банального и тупого повторения одного и того же (что часто перерастает в переливание из пустого в порожнее). Данная техника предполагает нечто другое – использование различных образов, примеров, метафор и прочих элементов для повторения и закрепления в сознании и воображении потенциального клиента какой-либо одной и той же определенной идеи.

Данный эффект также может достигаться на основе применения синонимов, то есть взаимозаменяемых слов, применяемых в том или ином месте продающего текста для подчеркивания той мысли, которая уже ранее упоминалась. Не совсем понимаете, о чем идет речь?

Что ж, приведем пример. Допустим, нам нужно сосредоточить внимание потенциального клиента на важности использования политики приватности на его сайте с целью повышения продаж и роста прибыли. Эту идею мы постоянно повторяем ему с использованием взаимозаменяемых образов и синонимов, например, так:

- «Политика приватности стимулирует рост заказов» (далее раскрываем эту мысль, скажем, в нескольких абзацах»;

- «Политики приватности увеличивает количество продаж» (также иллюстрируем эту идею в нескольких абзацах);

- «Конфиденциальность – ключ к успеху в онлайновых продажах» (объясняем в нескольких абзацах почему);

- «Позиционирование собственной политики приватности является очень прибыльным направлением развития Вашего бизнеса» (поясняем эту мысль несколькими абзацами»;

- и так далее.

Надеюсь, основная идея рассматриваемого приема теперь Вам предельно ясна. Переходим к следующему.

2. Эмоционально окрашенные слова. Подчеркнем еще раз – слова сами по себе не являются теми вещами, которые они обозначают. Слова – это не более чем символы данных вещей. Окей, теперь Вы это знаете.

А знаете ли Вы, что одни и те же слова часто обозначают совершенно различные вещи для разных людей? Как такое возможно? А очень просто.

Одно и то же слово может быть совершенно по-разному истолковано разными людьми. И если подобных слов, допускающих различное толкование, в Вашем продающем тексте будет довольно много, не придется удивляться тому, что разные представители Вашей целевой аудитории по-разному поймут сущность Вашего коммерческого предложения. А так, как нужно его понимать, в итоге не поймет никто.

О какой эффективности продающего текста в этом случае вообще можно говорить?

Выбор слов, с помощью которых Вы станете излагать в своем продающем тексте ту или иную мысль – очень важная и ответственная задача. Слова эти не должны допускать фривольного толкования, особенно на эмоциональном уровне. Используйте такие эмоционально-окрашенные слова, которые будут восприняты потенциальным клиентом в нужном эмоциональном ключе.

Слова могут усилить или ослабить интерес и другие эмоции потенциального клиента по отношению к Вашему коммерческому предложению. Приведу Вам несколько примеров, протестированных в моей собственной практике разработки продающих текстов с целью повышения конверсии:

Вместо «стоимость [такого-то товара]» пишите «выгодное вложение [в решение такой-то проблемы]».

Вместо «У Вас будут прекрасные зубы» пишите «У Вас будет прекрасная улыбка».

Вместо «Предлагаемый Вам товар (услуга)» пишите «Предлагаемое Вам решение Вашей проблемы».

Вместо «Атмосфера дома» пишите «Атмосфера домашнего уюта».

И так далее.

Перевод Павел Берестнев.
http://berestneff.com/

Тэги:

Категория: Маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *