22-23 июня: Первый тренинг по продажам интернет-рекламы

Ведущий: Мария Питерская,  бизнес-консультант компании «Мегаплан», Москва.

piterskayaДата: 22 — 23 июня 2013  года.

Специализированный тренинг по продажам интернет-рекламы предназначен для практикующих менеджеров web-студий, интернет-порталов и рекламных агентств. В ходе тренинга Вы получите возможность «прокачать» свои профессиональные навыки, систематизировать знания о рынке интернет-рекламы, пообщаться с коллегами и зарядиться энергией перед сезонным спадом продаж.

Автор  и ведущая тренинга Мария Питерская,  бизнес-консультант компании «Мегаплан», Москва.

С 2006 года работает в области интернет-рекламы. Во время работы в ИД «Собака» (2007 год), активы издательского дома по объему привлеченных средств на треть опередили активы ближайшего конкурента – ИД «Афиша». В послужном списке спикера- сейлинговые стартапы порталов dom2.ru, gastronom.ru, starlook.ru, moskva.com,svpressa.ru, muvi.ru проекты ГК www.mediafort.ru
С июня 2009 года работала коммерческим директором компании «Миланор» (порталы WomanJournal.ru и leLuxe.ru).
Имеет опыт работы практически со всеми крупными федеральными рекламодателями и их агентствами. Частый гость и докладчик на профильных конференциях e-commerce.

 

В ходе тренинга будут рассмотрены следующие темы:

Виды интернет-рекламы

Рынок интернет-рекламы

Организация продаж рекламы на сайте

Основные критерии привлекательности ресурса

Коммуникации с клиентом. Как добиться успеха в переговорах

Эффективный поиск рекламодателей

Работа с рекламными модулями клиента

Акции, дисконты, тестовые размещения в интернет-рекламе

В результате тренинга вы научитесь:

разбираться в ценовых моделях размещения рекламы; 

понимать, как рекламодатель оценивает привлекательность ресурса;

понимать, какие показатели считаются важными для интернет-медиа как рекламной площадки, и уметь их оценить;

уметь находить своего клиента и разрабатывать рекламные предложения, от которых невозможно отказаться;

добиваться успеха в переговорах.

Программа тренинга

Программа курса продажа интернет рекламы

Модуль 1. Виды интернет-рекламы
Основные виды рекламы на сайте. (Стандартные и нестандартные решения, партнерские программы, рекламная поддержка спецпроектов.)
Виды баннеров, баннерные стандарты, технические требования к баннерам для сайтов. Основные схемы размещения.
Контекстно-медийная  реклама.
Ценовые модели размещения рекламы. Сравнительный анализ ценовых моделей
Модуль 2. Рынок интернет-рекламы
 

  • Карта рекламного мира (структура рынка интернет-рекламы: байеры, селлеры и агентства)
    Кто смотрит в Интернет: основные рекламодатели Рунета и их типы.
    Точки роста рынка и новые решения в интернет-рекламе

 

Модуль 3. Организации продаж рекламы на сайте
Каким требованиям должен отвечать сайт для старта продаж рекламы.

Какие показатели считаются важными для интернет-проекта как рекламной площадки. (Понятие о посещаемости сайта. Показатели посещаемости Site Reach и Site Frequency. Аудитория сайта. Способы сбора информации об аудитории. Способы определения статистики и аналитики сайта.)

  • Оценка сайта рекламодателем. На что обращает внимание клиент. Сколько посещений необходимо, чтобы заинтересовать рекламодателя.
  • Как продавать рекламу  в стартапах (или что делать новичкам).

Разработка прайс-листа. Основные ошибки и рекомендации.

Модуль 4. Коммуникация с клиентом. Как добиться успеха в переговорах
 

  • Составление коммерческого предложения для клиента. Структура предложения, усиление его визуальными средствами
  • Основные коммуникативные техники. Основные типы клиентов.
  • Продажи по телефону. Вопросные методики. Классификация вопросов. Использование вопросной техники, сдерживание возражений, усиление замечаний и предложений
  • Борьба за цену. Как преодолеть сопротивление клиента цене и правильно работать со скидками.

 

Модуль 5. Эффективный поиск рекламодателей
 

  • Оценка привлекательности ресурса для рекламодателя. Определение своего типа рекламодателя.
  • Анализ рекламной активности потенциальных клиентов.
  • Определение основных конкурентов и анализ стратегии конкурентов и сравнительная характеристика цен и стратегий.
  • Особенности работы с рекламными агентствами.

 

Модуль 6. Работа с рекламными модулями клиента
Просмотр визуальных материалов, их оценка. Как правильно дать рекомендации и в каких случаях.
Модуль 7. Акции, дисконты, тестовые размещения
 

  • Как правильно организовать и использовать акции, дисконты, сезонные коэффициенты, программы  лояльности. Какой вариант подобрать для вашего клиента. Как правильно сделать тестовое размещение.

 

 

Тренинг состоится    22 — 23  июня 2013 года с 10.00 до 19.00

Место проведения:  Екатеринбург, бизнес-центр Корин, проспект Ленина 20а.

Стоимость участия в двухдневном тренинге  12 300 рублей.

Способы оплаты:  безналичный или наличный расчет.

 

Это практический тренинг, поэтому количество мест ограничено, успевайте!;)

 

По всем вопросам обращайтесь к Атрошкиной Анне е-mail: anna@it-people.ru,

Skype yana-ch, тел.: 8 922 217 82 87

Зарегистрироваться можно по ссылке - http://it-eburg.com/

Тэги:

Категория: Обучение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *