Об издании

«Уральский предприниматель» – современный деловой журнал, представляющий точку зрения на развитие малого и среднего бизнеса и место малого и среднего предпринимательства в обществе.
Основная задача журнала включает пропаганду малого и среднего предпринимательства в качестве движущей силы общества, способной решать сложные социальные, производственные и экономические задачи. Малое и среднее предпринимательство экономически более подвижно – исходя из этого, журнал формирует отношение к указанным видам бизнеса, как к системе, обеспечивающей благополучие общества.

Журнал «Уральский предприниматель» поддерживает дискуссии относительно вопросов жизнедеятельности малых и средних предпринимателей, обеспечивает продуктивное взаимодействие предпринимателей с исполнительной и законодательной властью, дает исчерпывающую картину деятельности малого и среднего бизнеса в регионе.

Тематический план журнала «Уральский предприниматель» на 2012 год

 

№№ журналов/месяц Журналистские расследования Темы Срок приёма материалов Выход журнала из печати
1-2 (7)январь-февраль Отрасль:Бизнес-образованиеТерритория:

МСБ

в Челябинской области

Проблемы:

Соблюдение прав и законных интересов предпринимателей при исполнении

159 ФЗ

  • Важные для предпринимателей изменения в российском законодательстве.
  • Круглый стол с представителями образовательных учреждений.
  • Челябинская область – оплот инициативных предпринимателей.
до 15 февраля 29 февраля
3-4 (8)март-апрель Отрасль:IT-технологии в бизнесеТерритория:

МСБ в Тюменской области

Проблемы:

• Доступность финансовых ресурсов субъектам малого и среднего бизнеса

• Переработка отходов. Повышение эффективности участия малого и среднего бизнеса в экологических проектах

  • Вопросы социализации и развития малого и среднего бизнеса Челябинской области (общественные организации в сфере МСБ, реализация областных программ по поддержке предпринимательства, инициатива предпринимательского сообщества ЧО).
  • Уральский инвестиционный форум в Челябинске: обзор выставки и деловой программы (фотоотчеты, репортажи, интервью с предпринимателями).
  • Спецпроект к Международному женскому дню 8 марта: «Женщина в бизнесе: нетривиальный подход к решению бизнес-задач».
до 15 апреля 30 апреля
5-6 (9)май-июнь Отрасль:ПолиграфияТерритория:

МСБ

в Свердловской области

Проблемы:

• Соблюдение прав и законных интересов предпринимателей при исполнении федеральных законов

  • Дорогу молодым: репортаж с Форума «Стартап 2012».
  • Эволюция инфраструктурного ХАБа: от смелой идеи до «кузницы» предпринимательского успеха.
  • «Иннопром-2012» (превью форума).
  • Спецпроект ко Дню российского предпринимательства: ключевые регионы в развитии малого и среднего бизнеса (обзор регионов с наивысшей интенсивностью развития предприятий сферы МСБ).
  • Круглый стол с представителями полиграфической отрасли.
  • Свердловская область – бренд мирового масштаба (особенности продвижения столицы Урала на мировой арене при подготовке к «ЭКСПО-2020»).
до 15 июня 30 июня
7-8 (10)июль-август Отрасль:Строительный бизнесТерритория:

Курганская область

Проблема:

• Поддержка субъектов малого и среднего бизнеса, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции.

• Поддержка субъектов малого и среднего бизнеса, производящих и реализующих продукцию на экспорт.

  • Иннопром-2012: новый виток эволюции отечественных инноваций (детальный обзор форума и выставки).
  • Спецпроект: «Иннопром глазами предпринимателя, члена общественной организации, представителя власти».
  • Обзор строительного рынка Свердловской области: «Малоэтажное загородное жилье VS многоквартирные дома в центре мегаполиса»; «Классификация бизнес-центров Екатеринбурга»; «Бизнес-инкубаторы» Свердловской области.
до 15 августа 31 августа
9-10 (11)сентябрь-октябрь Отрасль:Нефтяная газовая и топливная промышленностьТерритория:

ХМАО

Проблема:

Развитие молодежного предпринимательства.

  • Стартап-2012 (осенняя сессия).
  • Роль малого и среднего предпринимательства в становлении нефтяной, газовой и топливной промышленности Урала (на примере предприятий ХМАО).
  • Экологический туризм (экотуризм) как перспективный туристический продукт Свердловской области.
  • Вклад уральских компаний в развитие эфнергоэффективных технологий России.
до 15 октября 31 октября
11-12 (12) ноябрь–декабрь Отрасль:въездной туризмТерритория:

ЯНАО

Проблема

Использование развития предпринимательства свободных площадей, инженерной инфраструктуры, земельных участков и трудовых ресурсов ГУФСИН

  • Мировая практика предпринимательства: подборка самых успешных проектов по улучшению предпринимательского климата для предприятий сферы МСБ в разных странах мира в разных странах мира (особенности европейской и азиатской модели успешного предпринимателя, влияние национального менталитета на становление бизнеса).
  • Урал – новая «Мекка» для бизнес-туристов (перспективы въездного туризма на Урале, многообещающие проекты в этой сфере: сельский туризм, деловой туризм, этнический туризм).
  • Гармонизация природы и человека: экологически чистые производства как возможная модель предприятия будущего.
до 15 декабря 30 декабря