Журналы

Журнал«Уральский предприниматель»

Позиционирование

«Уральский предприниматель» — современный деловой журнал, представляющий точку зрения на развитие малого и среднего бизнеса и место малого и среднего предпринимательства в обществе.
Основная задача журнала включает пропаганду малого и среднего предпринимательства в качестве движущей силы общества, способной решать сложные социальные, производственные и экономические задачи. Малое и среднее предпринимательство экономически более подвижно – исходя из этого, журнал формирует отношение к указанным видам бизнеса, как к системе, обеспечивающей благополучие общества.

Журнал «Уральский предприниматель» поддерживает дискуссии относительно вопросов жизнедеятельности малых и средних предпринимателей, обеспечивает продуктивное взаимодействие предпринимателей с исполнительной и законодательной властью, дает исчерпывающую картину деятельности малого и среднего бизнеса в регионе.

«Уральский предприниматель» — представительское издание о малом и среднем бизнесе в УРФО.

Целевая аудитория – политики, чиновники, состоявшиеся предприниматели, бизнесмены, находящиеся в начале процесса строительства собственного бизнеса и те, кто пока только хочет начать собственное дело.

Попечительский совет

Члены попечительского совета – известные политики региона, влияющие на принятие тех или иных решений, существенно сказывающихся на развитии малого и среднего бизнеса и общества в целом. Попечительский совет и каждый его член в отдельности имеют возможность высказывать на страницах журнала отношение к проблематике малого и среднего предпринимательства. Попечительский совет журнала – это почетный и статусный пул, в котором собраны прогрессивно мыслящие представители политической элиты.

Редакционный совет

Определяет общую политику редакции для текущего номера относительно круга интересов бизнес-сообщества. Члены редакционного совета – это часть информационного поля, в котором важные для малого и среднего бизнеса темы и тенденции актуализируются с помощью журнала.
Член редакционного совета – это человек, обладающий полнотой знания в той области, где лежат его бизнес-интересы. Он может найти решение там, где другие будут стоять на месте, поэтому журнал «Уральский предприниматель» всегда интересуется его мнением и готов представлять это мнение на своих страницах, будет ли оно выражено в прямом интервью, либо в консультациях по поводу обращения внимания читателей на те или иные темы. Членство в редакционном совете «Уральского предпринимателя» – хороший повод стать в ряд самых эффективных менеджеров региона и довести свои идеи до самого широкого круга бизнесменов.
Члены редакционного совета получают возможность напрямую общаться с ведущими политиками региона, входящими в попечительский совет.

Эксперты

Особое мнение по тому или иному вопросу, касающемуся малого и среднего бизнеса, разъяснение тех или иных возможностей, открывающихся для малых и средних предпринимателей в силу изменения законодательства, кредитных отношений с банками, государственных поддерживающих программ  и много другого – вот сфера деятельности экспертов в журнале. Публикация экспертного мнения возможна как в качестве короткой ремарки к текущему положению дел, так и в виде центрального интервью выпуска.

Круг тем

Журнал «Уральский предприниматель» интересуется любыми темами, связанными с малым и средним предпринимательством. Законодательство, финансовые и экономические стороны предпринимательской деятельности, высокие технологии, IT-сфера, жизнь общественных организаций, объединяющих предпринимателей, взаимоотношение с властными структурами – эти и многие другие направления, интересные бизнес-сообществу, будут представлены на страницах журнала.

Предпочтение отдается темам «на злобу дня», не слишком теоретических, близких к реальной жизни предпринимателей. Журнал должен давать предпринимателю информацию, существенно важную для существования или развития его бизнеса. Вместе с этим тематический подбор информации не исключает глубокого разговора о малом и среднем предпринимательстве.

Формат выпуска

Размер книжки журнала 206 мм на 272 мм (412х272 мм в развороте)
Обложка матовая, корешок клееный. Бумага основного блока – мелованная матовая. Объем – от 56 полос во внутреннем блоке вместе с рекламой, плюс 4 полосы обложки.
Периодичность – первый год один раз в два месяца, далее ежемесячно.

Авторы

Журнал может привлекать к сотрудничеству внештатных авторов. Постоянными авторами журнала могут быть члены попечительского и редакционного совета, подготавливая статьи по интересующим их темам к сроку, определяемому графиком выхода журнала. Другие возможные авторы журнала – предприниматели, владеющие малыми и средними предприятиями, чиновники, отвечающие за развитие малого и среднего бизнеса, политики. С каждым из авторов оговариваются принципы участия в создании журнала и  периодичность их публикаций/

Некоторым авторам может быть предоставлена регулярная персональная колонка в журнале.

Оформление материалов

«Уральский предприниматель» стремится показывать жизнь предпринимательского сообщества максимально полно и ярко. В связи с этим обязательными становятся крупные иллюстрации и эффективные приемы верстки (например: врезки, выноски, выделение текста цветом и шрифтом), что позволяет акцентировать важную информацию, обращая к ней внимание читателя.

Деловой характер издания соблюдается строгостью подхода к выбору тех или иных приемов верстки и необходимым балансом между элементами оформления и содержанием.

Реклама

Возможности размещения рекламы в журнале: все полосы обложки; развороты, полосы и подвалы в основном блоке; платные материалы (интервью, репортажи, статьи). Возможно – разворотная обложка.  Полный прайс на размещение рекламы в журнале «Уральский Предприниматель» можно посмотреть тут

Распространение

Журнал распространяется через систему Союза малого и среднего бизнеса, в приемных министерств и ведомств, в правительстве Свердловской области, на мероприятиях, организованных редакцией и общественными объединениями предпринимателей, в офисах крупных банков, в отелях и на авиалиниях. Журнал распространяется бесплатно.